Каталог
Главная Каталог Оборудование для психолога Тесты и методики Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

33 105 руб.
Кол-воВ корзину

Представленная методика предназначена для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми.

Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.
Методика может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми, детьми с умственной отсталостью и задержанным психическим развитием как для диагностики недостатков конструктивного праксиса, так и для его развития, а также для прогнозирования обучаемости.

Основными частями представленной методики являются специально разработанное Программное обеспечение (ПО) и Методические рекомендации (МР)

ПО представляет собой компьютерную программу, предназначенную для интерактивного проведения, протоколирования диагностических сеансов и коррекционно-развивающих сессий, ведения базы данных клиентов.

Возможности ПО:

  • автоматизированное протоколирование диагностических сеансов;
  • обработка и интерпретация результатов диагностических сеансов;
  • наглядное представление результатов диагностики, динамики показателей;
  • интерактивное воспроизведение специалистом и фиксация построенных клиентом моделей в процессе коррекционных сеансов;
  • создание и редактирование баз данных с неограниченным количеством клиентов;
  • обновление и редактирование карточек клиентов;
  • создание нескольких пользователей.

В Методических рекомендациях приведена интерпретация различных отклонений в развитии конструктивной деятельности и ее компонентов, а также, описаны критерии дифференциальной диагностики, позволяющие отличать нарушения конструктивного праксиса при задержанном психическом развитии от его недоразвития при умственной отсталости.

Методические рекомендации содержат информацию о возможности использования Методики с целью развития или коррекции:

  • аналитико-синтетической и эвристической деятельности;
  • пространственного анализа и синтеза;
  • образов-представлений;
  • психомоторики;
  • эмоционально-волевой регуляции деятельности.

Комплект поставки:

  • Программное обеспечение (ПО)
  • Руководство пользователя
  • Методические рекомендации «Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности»
  • Комплект стимульного материала для проведения диагностики
  • Комплект методического материала для коррекционно-развивающих занятий
  • Фирменная сумка
Сопутствующие товары
Остались вопросы?
Адрес

г. Екатеринбург,
ул. Радищева 41, офис 156

Схема проезда