* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности
Представленная методика предназначена для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми.
Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.
Методика может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми, детьми с умственной отсталостью и задержанным психическим развитием как для диагностики недостатков конструктивного праксиса, так и для его развития, а также для прогнозирования обучаемости.
Основными частями представленной методики являются специально разработанное Программное обеспечение (ПО) и Методические рекомендации (МР)
ПО представляет собой компьютерную программу, предназначенную для интерактивного проведения, протоколирования диагностических сеансов и коррекционно-развивающих сессий, ведения базы данных клиентов.
Возможности ПО:
- автоматизированное протоколирование диагностических сеансов;
- обработка и интерпретация результатов диагностических сеансов;
- наглядное представление результатов диагностики, динамики показателей;
- интерактивное воспроизведение специалистом и фиксация построенных клиентом моделей в процессе коррекционных сеансов;
- создание и редактирование баз данных с неограниченным количеством клиентов;
- обновление и редактирование карточек клиентов;
- создание нескольких пользователей.
В Методических рекомендациях приведена интерпретация различных отклонений в развитии конструктивной деятельности и ее компонентов, а также, описаны критерии дифференциальной диагностики, позволяющие отличать нарушения конструктивного праксиса при задержанном психическом развитии от его недоразвития при умственной отсталости.
Методические рекомендации содержат информацию о возможности использования Методики с целью развития или коррекции:
- аналитико-синтетической и эвристической деятельности;
- пространственного анализа и синтеза;
- образов-представлений;
- психомоторики;
- эмоционально-волевой регуляции деятельности.
Комплект поставки:
- Программное обеспечение (ПО)
- Руководство пользователя
- Методические рекомендации «Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности»
- Комплект стимульного материала для проведения диагностики
- Комплект методического материала для коррекционно-развивающих занятий
- Фирменная сумка