* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Компьютерная комплексная психолого-педагогическая коррекционно-диагностическая программа «Цицерон.ЛОГО диакорр 1 профи для детей дошкольного и младшего школьного возраста (5,6 – 10,5 лет)»
ВНИМАНИЕ! Цена указана за программу для детей дошкольного возраста (5,6 – 10,5 лет).
Варианты программ:
1. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста (5,6 – 10,5 лет)
2. Для детей младшего школьного возраста (7,6 – 10,5 лет)
3. Для детей дошкольного возраста (5,6 – 7,5лет)
«Цицерон.ЛОГО диакорр 1» — инновационная, здоровьесберегающая программа для проведения объективизированной диагностики и целенаправленной коррекции неречевых и речевых психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа является профессиональной и обладает новшествами и преимуществами, наличие которых позволяет считать ее технически современным, профессиональным инструментарием в оснащении рабочего места специалиста. Программа не имеет аналогов в мировом профессиональном сообществе.
Программа «Цицерон.ЛОГО диакорр 1» обеспечивает проведение разноуровневой диагностики, с полной автоматизацией диагностического процесса, получением объективной информации об индивидуальном психолого-педагогическом профиле развития ребенка. Результаты диагностики предоставляются в виде документов, таблиц, диаграмм, текстовых выводов с возможностью сравнения диагностических курсов; вывода на печать; использования для годовых отчетов, докладов на МО и родительских собраниях; формирования индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка; ведения проектной деятельности; формирования единого информационного пространства на уровне ДОУ и ОУ, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты.
Технология «Цицерон.ЛОГО диакорр1» является современной образовательной моделью, обеспечивающей успешную социализацию детей в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, профессиональной технологией развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся. Уникальная технология имеет ряд идентификационных документов, подтверждающих авторство и возможность использования компьютерной программы и методики ее применения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Новизна программы
- Первая компьютерная, профессиональная логопедическая Программа, предназначенная для специалистов
- Впервые как в логопедической, так и в психологической практике Программа является одновременно диагностической и коррекционной
- В основе Программы лежит тестовый принцип проведения логопедической диагностики и коррекции
- Программа предоставляет специалисту готовые разработанные анкеты и текстовые выводы и осуществляет автоматический выбор вариантов диагностических текстовых выводов в зависимости от балла, полученного ребенком за выполненные задания
- Программа содержит блок статистической обработки, который позволяет получить шесть типов отчетов, включая индивидуальные и групповые, по результатам коррекционно-диагностических сеансов:
- Документа: «Речевая карта»;
- Таблиц: «Списочный отчет»;
- «Сводный отчет по диагнозам»;
- «Сравнение диагностических карт»;
- Диаграмм: «Диаграмма оценок»;
- «Сравнение диаграмм оценок».
- Программа предоставляет команде специалистов возможность создания единого информационного пространства на основе единого алгоритма:
- Проведения коррекционно-диагностических сеансов;
- Ведения документации;
- Бальной оценки;
- Экспорта и импорта документов пациента в бумажном, электронном и интерактивном виде.
Преимущества программы
- Эргономичная реализация на практике основных педагогических принципов
- Многоуровневость представленного диагностического и коррекционного материала:Модульный принцип построения программы с возможностью их дополнения и обновленияПланирование индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка на основе объективных результатов диагностики
- по возрастам;
- по направлениям работы;
- по степени сложности предъявленного коррекционно-диагностического материала.
- Возможность проведения целенаправленной коррекции
- Обеспечение высокого уровня мотивации на всех этапах работы; активизация познавательной деятельности
- Сокращение сроков формирования новых учебных навыков и реабилитационного процесса
- Модернизация работы специалиста:
- организация рабочего места специалиста;
- оптимизация ведения документации;
- возможность проведения научных исследований.
- Модернизация работы учреждения:
- проведение проектов;
- аттестация;
- лицензирование;
- аккредитация.
Показания к применению программы
Психолого-педагогические:
- дети с особенностями развития;
- дети с нарушениями речи;
- переход из начальной школы в среднюю.
Психосоциальные:
- психологическая и речевая адаптация к систематическому обучению в школе;
- развитие коммуникативных навыков: общение в новом кругу сверстников, взрослых, педагогов;
Пропедевтические:
- подготовка к овладению новыми учебными навыками;
- формирование аналитико-синтетической деятельности в процессе обучения (грамота, чтение, математика и проч.);
- формирование функции обобщения с целью систематизирования полученной информации;
- комплексная подготовка к систематическому обучению в школе;
Профилактические:
- профилактика возникновения нарушений и недоразвития высших психических функций;
- профилактика речевой и психологической дезадаптации ребенка в микро- и макросоциуме;
- профилактика возникновения нарушений устной, письменной речи и высших психических функций.