Каталог
Главная Каталог Оборудование для логопеда Программно-дидактические комплексы (ПДК) и ПМК Генератор корректурных таблиц для развития внимания, профилактики и коррекции трудностей чтения и письма на USB - носителе

Генератор корректурных таблиц для развития внимания, профилактики и коррекции трудностей чтения и письма на USB - носителе

Генератор корректурных таблиц для развития внимания, профилактики и коррекции трудностей чтения и письма на USB - носителе - fgospostavki.ru - Екатеринбург
3 080 руб.
Кол-воВ корзину
Описание

Генератор корректурных таблиц для:

  • развития внимания,
  • профилактики и коррекции трудностей чтения и письма,
  • закрепление образа печатных или письменных букв,
  • тренировки умения различать лево и право или смешиваемые буквы,
  • запоминания написания устойчивых написаний (жи-ши, ча-ща и др.),
  • отрабатывания техники чтения слогов разной слоговой структуры,
  • развития математических умений,
  • составления филвордов на русском и английской языке.

Описание набора

Генератор корректурных таблиц — программа, которая поможет быстро создавать корректурные таблицы любой сложности для решения широкого круга задач. Они помогут закрепить образ букв, умение не смешивать оптически схожие буквы, запомнить написание устойчивых сочетаний, составлять филворды и решать другие обучающие, развивающие и коррекционные задачи.

Главное преимущество программы — независимость от готовых, но неподходящих вам материалов. Вам больше не придется искать корректурные таблицы или мучиться с их созданием — пара кликов, и нужное именно вам пособие готово!

Программа понадобится учителям начальных классов, воспитателям, психологам, специалистам по подготовке к школе и обучению чтению. Таблицы подходят для работы с любыми детьми: с нарушениями развития и без, от 4 лет.

Условно Генератор можно разбить на несколько крупных блоков

  1. Создание таблиц
  2. Библиотека пособий
  3. Интерактивные занятия
  4. Профили детей

Возможности программы

Как сделать корректурную таблицу

Шаг 1
Нажмите кнопку «Быстрый старт», а затем «Создать новое пособие». 

Шаг 2
Выберите тип задания:
— одна таблица, в которой будет несколько заданий
— несколько таблиц с одинаковым заданием 
Выберем более разнообразный вариант — первый.

Шаг 3
Выберите тип генерации: автоматический или самостоятельный. Для начала рекомендуем выбрать «автоматический»: программа сама расставит по таблице элементы, которые мы выберем на пятом шаге.

Шаг 4
Задайте параметры таблицы: сколько столбцов и строк вам нужно. 
Если бы мы выбрали на втором шаге второй тип таблицы, то в этом шаге могли бы сделать несколько таблиц и для каждой задать нужный размер.

Шаг 5
Самый интересный момент — выбор элементов, которые ребенок будет видеть в таблице. 

Здесь можно выбрать:
— тип элемента: буквы печатные, прописные, заглавные или строчные, слоги из двух или трех букв, английские буквы, цифры и числа, символы (абстрактные и контуры предметов), указатели разных видов. Можно добавить все элементы одного типа или выбрать конкретные. Можно смешивать элементы разных типов, например, английские и русские буквы.
— цвет элементов: красный, синий, зеленый, черный или серый. Можно задать цвет для всех элементов или раскрасить каждый в свой цвет.

Нажмите «Готово», чтобы сохранить получившийся набор элементов.

Шаг 6
Самый творческий шаг. Нужно сформировать задание для ребенка, т.е. по каким правилам он будет работать с таблицей. 

Задание состоит из двух частей: действия и условия
Действие. Выберите, что ребенок должен сделать: подчеркнуть, зачеркнуть или обвести. Выберите элемент, с которым надо это сделать.
Например: Подчеркнуть «А»

Условие. Можно добавить условие, при котором ребенку нужно выполнить действие: если элемент стоит перед или после некоторого другого элемента. Если условие не нужно — выберите «везде».
Например: перед «Б»

В итоге мы получили задание: Подчеркни «А»  перед «Б». 

Шаг 7
Есть несколько способов разнообразить задание и усложнить пособие.

Добавить к первому заданию еще несколько.
Например: Подчеркни «А» перед «Б»  и  зачеркни «В» после «Г»

Добавить несколько элементов в первое задание.
Например: Подчеркни «А В»  перед «Б Д» 

Шаг 8
Вы можете выбрать распределение ответов, т.е. как часто верные комбинации будут встречаться в таблице: редко, средне или часто.

Шаг 9
Готово. Посмотрите таблицу, все ли вас устраивает. Если все в порядке, нажмите кнопку «Сохранить». Если что-то надо поправить — «Редактировать таблицу».

Настройки интерактивных занятий

Дополнительные возможности интерактивных занятий
— игровой помощник. Мультяшный персонаж, который будет подбадривать ребенка.
— разбор ошибок. Выделяет розовым ошибки во время игры (если ребенок кликнул не туда) и по ее итогу. Эта функция поможет сразу же проверить, где ребенок ошибся и разобрать неудачи.
— счетчик времени. Показывает таймер во время выполнения задания. 
— направление чтения. Визуальная подсказка в виде стрелки вверху и цветных краев таблицы. Помогает детям, которые испытывают трудности с направленностью вектора чтения.

Настройки выбора правильного ответа, т.е. что будет происходить при клике на символ в таблице (символ подчеркнется, зачеркнется или обведется):
— упрощенный вариант. Программа сама выбирает, что нужно сделать.
— перебор ответа левой кнопкой. Ребенок кликает на символ несколько раз, пока не появится нужный вариант действия.
— с блоком выбора правильного ответа. Сбоку появляется блок, в котором ребенок выбирает нужный тип действия и тогда уже кликает на символ в таблице.

Статистика занятий

Если вы занимаетесь с ребенком за компьютером, то Генератор будет фиксировать его результаты: верные ответы, ошибки и затраченное время.

Чтобы результаты засчитались, надо заниматься в профиле ребенка. Для этого сначала откройте профиль ребенка, а затем выберите задание.

Результаты фиксируются отдельно по каждой таблице, с разбивкой по дням. В подписи к каждому заданию также отражается точная дата и время их прохождения и размер поля, чтобы вы могли судить о сложности заданий и порядке их прохождения.

Сопутствующие товары
Остались вопросы?
Адрес

Екатеринбург,
Радищева 41, офис 156

Схема проезда