* Информация о товарах и ценах представленных на сайте имеет информационный характер и не является публичной офертой
Учебный тренажер «Контроль электрического оборудования грузовой техники»
Учебный тренажер «Контроль электрического оборудования грузовой техники» предназначен для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле и т.д.
Лабораторная установка представляет собой рамное основание, выполненное из металлического профиля покрашенного порошковой краской. Основание имеет поворотные колесные опоры с тормозами. На рамном основании монтируется гидравлическая система, состоящая из горячего и холодного контуров, в состав системы входят следующие элементы:
Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов.
Стенд предназначен для диагностики снятого с автомобиля электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий, авторемонтных заводов, фирм и мастерских, станций технического и автосервисного обслуживания автомобилей, для профильных учебно-образовательных учреждений.
Обеспечивает проверку:
- генераторов на холостом ходу и под нагрузкой;
- стартеров в режиме холостого хода и полного торможения;
- реле-регуляторов;
- тяговых реле стартеров;
- реле-прерывателей;
- коммутационных реле;
- электроприводов агрегатов автомобиля;
- обмоток якорей;
- полупроводниковых приборов;
- резисторов.
Принцип работы стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик снятого с автомобилей электрооборудования с целью проверки его работоспособности и определения технического состояния и поиска неисправностей.
Режим проверки генераторов приближен к эксплуатационному: плавно изменяется частота вращения и ток нагрузки.
Источник питания стартеров: сетевой источник питания (СИП) 10 кВА.
Перечень контролируемых параметров:
ГЕНЕРАТОРЫ:
- частота вращения ротора генератора во всем рабочем диапазоне;
- частота вращения привода генераторов;
- ток нагрузки генератора;
- напряжение при этих проверках;
- ток, потребляемый генераторами постоянного тока в режиме двигателя;
- симметрия фаз генераторов переменного тока.
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ:
- напряжение включения реле обратного тока;
- уровень напряжения, поддерживаемый регулятором;
- ток ограничения;
- обратный ток;
- переменное напряжение срабатывания реле блокировки стартера;
- ток срабатывания реле защиты;
- напряжение рассогласования двухэлементных регуляторов напряжения.
СТАРТЕРЫ:
- частота вращения якоря на холостом ходу;
- ток, потребляемый стартером на холостом ходу;
- ток, потребляемый стартером в режиме полного торможения;
- момент, развиваемый в режиме полного торможения;
- момент включения главных контактов по зазору между шестерней и упорной шайбой;
- состояние главных контактов по падению напряжения на них при протекании определенной величины тока.
КОММУТАЦИОННЫЕ РЕЛЕ:
- напряжение и ток срабатывания;
- напряжение и ток отпускания;
- контроль изоляции на пробой.
ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ:
- контроль изоляции на пробой;
- измерение сопротивлений резисторов от 1 Ом до 100 кОм;
- проверка якорей генераторов и стартеров.
Лабораторные работы
- Проверка реле-регуляторов
- Проверка реле-прерывателей
- Проверка электроприводов агрегатов автомобиля
- Проверка генераторов под нагрузкой и на холостом ходу
- Проверка стартеров в режиме полного торможения и холостого хода
- Проверка тяговых реле стартеров
- Проверка коммутационных реле
- Проверка резисторов
- Проверка полупроводниковых приборов
- Проверка обмоток якорей
