* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Привет, компьютер!
Взрослые могут сколько угодно спорить о том, с какого возраста допускать малышей к компьютеру. Для наших детей ответ ясен - сразу! Конечно, запрещать всегда проще, чем учить и воспитывать. Понятно, что полностью оградить детей от общения с современной техникой не удастся - она становится для них повседневными и обычными средствами деятельности, получения информации, общения. Нынешнее ""кнопочное"" поколение растет в мире цифровых технологий, не восхищаясь и не удивляясь этому, в отличие от своих бабушек-дедушек.
Но для того, чтобы малыш стал думающим, "продвинутым" пользователем, от него требуется умение оперировать символами, обобщёнными образами, у него должно быть достаточно развитое мышление и познавательные интересы, определённый уровень произвольности действий. Современная дошкольная дидактика позволяет включать в программу обучения старших дошкольников методам овладения компьютерными средствами. Занятия должны соответствовать психофизиологическим возможностям ребенка, быть направлены на развитие познавательного интереса и креативного мышления.