* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Модульная система экспериментов PROLog. География. Версия 2.0. Расширенный уровень для обучающегося
Модульная система экспериментов PROLog является программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим сбор и обработку данных экспериментов в области различных дисциплин.
Комплект «География» предназначен для проведения лабораторных работ на уроках географии, планирования и проведения экспериментов во внеурочной и проектной деятельности обучающихся общеобразовательных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Учебное пособие включает инструктивный материал по проведению лабораторных работ.
В состав входит:
- модуль Температура - 2 шт.
- модуль pH
- модуль Влажность
- модуль Атмосферное давление
- модуль Влажность почвы
- модуль Мутность жидкости
- модуль Соленость (Концентрация соли)
- модуль Ультрафиолетовое излучение спектра В
- модуль Отображение информации (графический)
- модуль Питание
- модуль Сопряжение (USB)
- кабель USB
- кейс
Комплект «География» предназначен для проведения лабораторных работ, направленных на формирование у обучающихся представлений о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук. Цифровые измерительные модули из состава комплекта, реализуя практикоориентированный подход в обучении, позволяют учащимся изучить основные закономерности естественнонаучного знания.
Измерительные модули в ходе эксперимента соединяются между собой и подключаются к компьютеру через USB-кабель. Для проведения работ без использования персонального компьютера к измерительным модулям подключается блок питания (опционально). Графический модуль отображения информации (опционально) обладает интерфейсом программного продукта PROLog и позволяет визуализировать эксперименты, проводимые без использования ПК.
Комплект «География» рекомендуется для проведения экспериментов в основной школе; на базовом, профильном интегрированном уровнях старшей школы; на факультативных занятиях, при выполнении обучающимися индивидуальных учебных проектов.