* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Модульная система экспериментов PROLog. Химия. Bерсия 2.0. Расширенный уровень для педагога
Предназначен для проведения демонстрационных опытов и осуществления контроля за проведением экспериментов обучающимися в рамках школьных учебных занятий по химии, во внеурочной и проектной деятельности обучающихся общеобразовательных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Состав комплекта:
- модуль Температура
- модуль pH
- модуль Электрическая проводимость
- модуль Объем жидкости (счетчик капель)
- модуль Содержание О₂
- модуль Содержание СО₂
- модуль Соленость (Концентрация соли)
- модуль Беспроводная связь - 2 шт
- модуль Отображение информации (графический)
- модуль Питание - 2 шт.
- модуль Сопряжение (USB)
- коммуникатор мультисистемный
- кабель USB
- кейс
Комплект «Химия» предназначен для проведения лабораторных опытов по химии в основной и полной средней школе. Цифровые измерительные модули pH, температуры, электрической проводимости, счетчик капель, содержания О₂, содержания СО₂ позволят учащимся изучить основные законы химии. Комплект поможет учащимся на практике усвоить смысл химических понятий: ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.
Измерительные модули в ходе эксперимента соединяются между собой и подключаются к компьютеру через USB-кабель. Для проведения работ без использования персонального компьютера к измерительным модулям подключается блок питания. Графический модуль отображения информации обладает интерфейсом программного продукта PROLog и позволяет визуализировать эксперименты, проводимые без использования ПК.
Комплект «Химия» рекомендуется для проведения экспериментов в основной школе; на базовом, профильном интегрированном уровнях старшей школы; на факультативных занятиях, при выполнении обучающимися индивидуальных учебных проектов.