* Информация о товарах и ценах представленных на сайте имеет информационный характер и не является публичной офертой
Цифровая лаборатория по математике (базовый уровень)
Предназначение
Цифровая лаборатория предназначена для получения основных функциональных зависимостей, изучаемых в курсе математики, посредством измерения характеристик физических процессов.
Области знаний и применение
Введенные в состав лаборатории исследования обеспечены помимо датчиков минимальным набором оснастки для реализации экспериментов.
Разные работы могут быть привязаны как к курсу математики разных классов при изучении графиков соответствующих функций (линейная, гиперболическая, параболическая, синусоидальная, показательная), так и к курсу физики при изучении разделов, связанных с механикой, тепловыми и электрическими явлениями, ядерной физикой.
Чему научится ребенок
Цифровая лаборатория предоставляет возможности для проведения исследовательских и проектных работ школьников.
Цифровая лаборатория позволит продемонстрировать то, что изучаемые в курсе школьной математики функции не являются абсолютно абстрактными, а возникают (и возникали в истории математики и физики) для описания реальных процессов. Не случайно фундаментальный труд гениального физика И. Ньютона, одного из отцов дифференциального и интегрального исчисления в математике назывался «Математические начала натуральной философии». Как только физика и астрономия стали количественными науками, использующими аналитическую (формульную) форму представления информации, физика превратилась из философской науки в науку математическую. В настоящее время благодаря этому невозможно считать, что познание природных явлений может быть проведено только на основании экспериментальной физики. Успехи физики, оперирующей математическими формулами для предсказания хода явлений и достигшей в этом больших успехов, постепенно «вдохновили» на использование математики в естественнонаучных, а затем и в гуманитарных науках.
Учащиеся, работая с данной цифровой лабораторией, будут интегрировать знания, получаемые на уроках математики при анализе графиков функций, на уроках физики по изучению закономерностей реальных явлений и по выбору математических моделей для их описания, на уроках информатики по использованию редакторов таблиц.
Способ работы
Цифровая лаборатория имеет возможность применения для изучения математики в условиях типового кабинета математики основной и полной средней школы.
Позволяет обучать основным этапам проведения экспериментального исследования, а также позволяет проводить с учениками совместные исследования.
Измерение физических величин осуществляется с помощью цифровых датчиков, которые подключаются к USB-порту компьютера.
Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьёй 437 ГК РФ.
Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.
