* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у подростков
Блок методик для психологической оценки индивидуальных факторов риска аддиктивной реализации у подростка.
Социальная адаптация. Семья. Личностные особенности.
Содержание:
- Методика определения межличностной зависимости
- Опросник межличностной зависимости
- Опросник семейной социализации для подростков
- Опросник депрессии Бека для подростков
- Опросник «Методика исследования подростковой тревожности»
- Детско-подростковый опросник оценки депрессии Ковач (CDI)
- Самооценка ситуативной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина
- Шкала самооценки тревоги Цунга
- Методика измерения самооценки подростков Дембо-Рубинштейн
- Методика «Потребность в достижении цели»
- Методика диагностики социально-психологической адаптации Роджеса-Даймонд
- Опросник «Способы преодоления негативных ситуаций»
Программа входит в серию экспериментальных психологических методик для подростков.
Серия состоит из трех программ, каждая из которых представляет собой подборку (блок) диагностических методик с определенной тематической направленностью:
- «Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков». Блок методик для определения информированности о проблемах употребления алкоголя, наркотиков и табакокурения, мотивации возможного употребления алкоголя и наркотиков, а также общей склонности к аддиктивной реализации у подростков. Осведомленность взрослого окружения о актуальном риске аддиктивной реализации у подростка.
- «Оценка выраженности вероятных видов зависимости у подростков». Блок методик для определения степени выраженности отдельных химических и нехимических зависимостей у подростков.
- «Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у подростков». Блок методик для психологической оценки индивидуальных факторов риска аддиктивного поведения подростка. Социальная адаптация. Семья. Личностные особенности.
Программы могут быть использованы в работе психологов общеобразовательных учреждений среднего образования (школ, в том числе профильных, гимназий, лицеев, учебно-воспитательных комплексов, кадетских школ и корпусов, школ-интернатов), профессиональных и высших образовательных учреждений в рамках их дополнительно осуществляемых функций (для организации программ профилактики, реабилитационных программ, программ коррекционной помощи и психолого-педагогической поддержки).
Назначение программ:
- Для проведения скриннинговых психологических обследований в ходе медицинских осмотров детского населения и подростков или медицинских освидетельствований детского населения и подростков.
- Для проведения исследования информированности о проблеме зависимостей в ходе первичной профилактики наркологических заболеваний и санитарно-гигиенического просвещения населения, в том числе детей и подростков и потенциально со-зависимых лиц.
- Для психологического сопровождения и оценки эффективности профилактической и реабилитационной работы, направленной на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивного поведения подростков.
- Для изучения отношения к употреблению психоактивных веществ, пропаганды здорового образа жизнии и формирования у детей и подростков установки на устойчивость к формированию аддиктивной модели поведения.
- Для осуществления направленной психологической экспертной оценки степени, вероятности наличия и выраженности проявления отдельных химических и нехимических зависимостей в группе подростков с уже выявленным, в ходе скриннингового обследования, высоким риском склонности к аддиктивной реализации.
- Для осуществления общей и специальной психологической оценки степени выраженности отдельных личностных эмоциональных и/или сопутствующих проблем, повышающих риск аддиктивного поведения (в группах подростков, с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивному поведению).