* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков
Блок методик для определения информированности о проблемах употребления алкоголя, наркотиков и табакокурения, мотивации возможного употребления алкоголя и наркотиков, а также общей склонности к аддиктивной реализации у подростков. Осведомленность взрослого окружения о актуальном риске аддиктивной реализации у подростка.
Содержание:
• Тест «Зависимость от алкоголя»
• Опросник для выявления ранних признаков алкоголизма
• Опросник «Мотивация потребления алкоголя»
• Тест «Почему я курю?»
• Опросник-тест для оценки никотиновой зависимости Фагерстрома
• Опросник «Мотивы употребления наркотиков»
• Тест-опросник для выявления любовной аддикции
• Тест-опросник для оценки выраженности игровой зависимости
• Тест-опросник для оценки выраженности интернет зависимости
• Шкала для выявления интернет зависимости
• Тест-опросник для оценки выраженности аддикции упражнений (спортивного работоголизма)
• Опросник на основе спектра и критериев ТВ-аддикции
Программа входит в серию экспериментальных психологических методик для подростков. Серия состоит из трех связанных оригинальной концепцией профилактики программ, каждая из которых представляет собой подборку (блок) диагностических методик с определенной тематической направленностью:
«Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков».
Блок методик для определения информированности о проблемах употребления алкоголя, наркотиков и табакокурения, мотивации возможного употребления алкоголя и наркотиков, а также общей склонности к аддиктивной реализации у подростков. Осведомленность взрослого окружения о актуальном риске аддиктивной реализации у подростка.
II. «Оценка выраженности вероятных видов зависимости у подростков».
Блок методик для определения степени выраженности отдельных химических и нехимических зависимостей у подростков.
III. «Оценка психологических факторов предрасположенности к аддиктивному поведению у подростков».
Блок методик для психологической оценки индивидуальных факторов риска аддиктивного поведения подростка. Социальная адаптация. Семья. Личностные особенности.
Программы могут быть использованы в работе психологов общеобразовательных учреждений среднего образования (школ, в том числе профильных, гимназий, лицеев, учебно-воспитательных комплексов, кадетских школ и корпусов, школ-интернатов), профессиональных и высших образовательных учреждений в рамках их дополнительно осуществляемых функций (для организации программ профилактики, реабилитационных программ, программ коррекционной помощи и психолого-педагогической поддержки).
Назначение программ:
• Для проведения индивидуальных и групповых скрининговых психологических обследований подростков и, в дальнейшем, оценки индивидуальной и групповой динамики с целью определения эффективности профилактических мер.
• Для проведения исследования информированности о проблеме зависимостей в ходе первичной профилактики зависимого поведения у подростков и выявления потенциально созависимых лиц.
• Для психологического сопровождения индивидуальной и групповой реабилитационной и просветительской работы, направленной на предупреждение или отказ от употребления психоактивных веществ или аддиктивной реализации у подростков.
• Для изучения отношения к употреблению психоактивных веществ, формирования установки на образ жизни свободный от психоактивных веществ, создания у подростков психологической устойчивости к формированию аддиктивной модели поведения.
• Для осуществления предварительной направленной психологической экспертной оценки вероятности наличия и степени выраженности отдельных форм химических и нехимических зависимостей у подростков с выявленным, в ходе предварительного скринингового обследования, высоким риском склонности к аддиктивной реализации.
• Для осуществления общей и специальной психологической оценки степени выраженности отдельных личностных эмоциональных и/или сопутствующих проблем, повышающих риск аддиктивной реализации (в группах подростков, с предварительно выявленным в ходе скринингового обследования высоким риском склонности к аддиктивному поведению или как отдельный этап индивидуальной и групповой оценки).