* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Диагностика родительско-детских отношений (новая версия)
- Возраст: с 7 лет.
- Форма проведения: Индивидуальная/Групповая.
- Время проведения: от 20 минут.
Программа предназначена для уточнения в ходе консультативной практики проблем во взаимоотношениях родителей с детьми, нарушениях воспитательских функций семьи.
Родители являются первой социальной средой развития ребенка, которая обеспечивает удовлетворение практически всех его потребностей, в том числе в любви и привязанности, в безопасности и защите. Стиль семейного воспитания является своеобразной характеристикой личности родителя. В типологии семейного воспитания принято изучение воспитательных родительских установок и позиций. Методики, включенные в программу, ориентированы на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и обращения с ними, а также восприятия детьми и подростками влияния родителей.
Блок тестов, включенный в программу, позволяет выявить сферы проблем и ресурсов в отношениях между родителями и их детьми.
В блок включены методики, предназначенные для оценивания как родителями, так и детьми:
1. Методика изучения родительских установок РARI Е.С. Шеффера и Р.К. Белла в адаптации Т. В. Нещерет.
2. Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса.
3. Опросник Подростки о Родителях (ПоР) – адаптация методики Э. Матейчика и П.Ржичана ADOR (Adolescent o Rodičoch: Matějček, Říčan, 1983) сотрудниками Института им. Бехтерева.
4. Тест-опросник родительского отношения (ОРО) А.Я. Варги, В.В. Столина.
5. Методика диагностики родительской тревожности (форма «Б») А.М. Прихожан.
6. Методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) И.М. Марковской.
7. Методика диагностики отношения к болезни ребенка (ДОБР) В.Е. Кагана, И.П. Журавлевой.
8. Рисунок семьи.
Возможности программы:
- полная автоматизация индивидуальной диагностики и компьютерной обработки восьми психологических тестов;
- возможна компьютерная и бланковая форма проведения тестов с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой;
- результаты защищены параметрами настройки от просмотра тестируемыми, доступны только для специалиста. Описание в общем виде шкал вопросников, по которым выявлены неоптимальные родительские позиции, требует уточнения и интерпретации специалистом-психологом.