* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Диагностика развития понятийных форм мышления (методика В. М. Астапова)
Возраст: с 5 лет.
Форма проведения: Индивидуальная/Групповая.
Время проведения: от 15 минут.
Содержание методики:
Некоторые понятия «расположения» и «пространства» при чтении и письме используются для связи между словами и буквами, в то время как оперирование ими в быту имеет несколько иное значение. Поэтому методика состоит из двух частей:
- Диагностика сформированности понятий (рисуночный стимульный материал с изображением конкретных ситуаций повседневной и учебной жизни — 35 заданий).
- Диагностика умения переносить элементарные понятия на учебный процесс (вербальный стимульный материал — 25 заданий).
Задания построены таким образом, что несмотря на буквенные символы, при их выполнении от ребенка не требуется умения читать.
Программа предполагает полную автоматизацию диагностики, кроме того, есть возможность печати стимульных материалов и бланков ответов с последующей компьютерной обработкой результатов.
Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов; руководство пользователя.