* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Набор психолога "Классический" 8 модулей
Набор психолога "Классический" 8 модулей.
Первые годы жизни – самые важные для развития полезных навыков и умений. Малыш осваивает пока еще незнакомый для него мир, учится узнавать и сравнивать предметы, получает представление о логических взаимосвязях.
На этом довольно тернистом для ребенка пути комплект из 8 модулей «Классический» станет уникальным помощником для педагогов и психологов. В игровой форме внимание маленького исследователя будет сосредотачиваться на действительно важных и актуальных действиях, помогающих совершенствовать полезные навыки.
Пользу замечательного набора в первую очередь оценят педагоги и психологи, работающие в центрах социального обслуживания населения, коррекционных школах, реабилитационных центрах. Для деток с особенностями в развитии очень важны максимально благоприятные и доброжелательные условия в процессе обучения и совершенствования разнообразных умений.
Не менее востребованным комплект является и для обычных детских садов и начальных школ. Работая в группе, дети с удовольствием выполняют упражнения с использованием содержимого модулей.
Чемоданы, доски и методрекомендации находятся внутри деревянного стеллажа, который легко перемещается в нужное место на небольших колесиках. Все компоненты без труда извлекаются из шкафчика, не застревая в пазах.
Модуль 1. Пространство на плоскости – основы конструирования
В процессе выполнения упражнений малыш развивает пространственное воображение и зрительную координацию. Учится азам логического мышления. В последующем это пригодится в работе с географическими картами, в рисовании различных предметов.
Модуль 2. Классификация элементов, их упорядочение
Ребенок усваивает навыки классификации предметов по разным признакам: цвету, размеру, конфигурации. Получает представление о понятиях симметрии и тождества, знакомится с пространственными соотношениями (лево, право, верх, низ).
Модуль 3. Одинаковое и разное: учимся сортировать
Нанизывая кубики, бусины, круги на стержни и шнурки, ребенок учится сортировать предметы по разным признакам: похожие и разные по форме, размерам, расцветке. Совершенствуется зрительная координация и мелкая моторика. Малыш учится воспроизводить заданные фигуры.
Модуль 4. Соотношения и преобразования в пространстве
Игра с фигурками и пластинами из чемодана помогает ребенку формировать представления о формах предметов в трехмерном пространстве. Он учится сопоставлять вещи между собой. Появляется понимание разницы между двух- и трехмерным пространством. Совершенствуется мелкая моторика и координация движений.
Модуль 5. От каракуль движемся к каллиграфии
Предназначен для работы над графомоторными навыками .
Организуя движение по дорожкам, выстроенным из пластин, малыш вырабатывает навыки четкого письма, совершенствуются представления о пространстве, ребенок учится концентрировать внимание.
Модуль 6. Ловкость – от хватания к схватыванию
В процессе занятий малыш получает навыки хватательных манипуляций, у него совершенствуются различные виды захвата: щепотью, ладонно-пальцевой, пинцетный. Он учится дозировать свои усилия, что в дальнейшем скажется на качестве письма. Развивается мелкая моторика.
Модуль 7. Математика: начальные знания
У ребенка формируется представление о цифрах, числах, их сопоставлении. Он обучается простейшим арифметическим действиям, используя математические знаки.
Модуль 8. Письменная речь
Выполняя упражнения, малыши вырабатывают навыки правописания. Происходит их первое знакомство с буквами алфавита и правилами составления и написания слов.