* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Компьютерная комплексная психолого-педагогическая коррекционно-диагностическая программа «Цицерон. Лого диакорр 1» (5,6 – 7,5 лет)
Внимание! Цена указана за программу для детей дошкольного возраста (5,6 – 7,5 лет).
Варианты программ:
- Для детей дошкольного и младшего школьного возраста (5,6 – 10,5 лет)
- Для детей младшего школьного возраста (7,6 – 10,5 лет)
- Для детей дошкольного возраста (5,6 – 7,5лет)
«Цицерон.ЛОГО диакорр 1» — инновационная, здоровьесберегающая программа для проведения объективизированной диагностики и целенаправленной коррекции неречевых и речевых психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа является профессиональной и обладает новшествами и преимуществами, наличие которых позволяет считать ее технически современным, профессиональным инструментарием в оснащении рабочего места специалиста. Программа не имеет аналогов в мировом профессиональном сообществе.
Программа «Цицерон.ЛОГО диакорр 1» обеспечивает проведение разноуровневой диагностики, с полной автоматизацией диагностического процесса, получением объективной информации об индивидуальном психолого-педагогическом профиле развития ребенка. Результаты диагностики предоставляются в виде документов, таблиц, диаграмм, текстовых выводов с возможностью сравнения диагностических курсов; вывода на печать; использования для годовых отчетов, докладов на МО и родительских собраниях; формирования индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка; ведения проектной деятельности; формирования единого информационного пространства на уровне ДОУ и ОУ, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты.
Технология «Цицерон.ЛОГО диакорр1» является современной образовательной моделью, обеспечивающей успешную социализацию детей в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, профессиональной технологией развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся. Уникальная технология имеет ряд идентификационных документов, подтверждающих авторство и возможность использования компьютерной программы и методики ее применения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Назначение программы:
- Диагностика, профилактика нарушений, коррекция, развитие и совершенствование вербальных и невербальных психических функций учащихся начальной школы, имеющих особенности в развитии речи и высших психических функций.
- Формирование индивидуального целенаправленного маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка.
- Адаптация к микро- и макросоциуму.
- Создание единого информационного пространства.
Новизна программы
2. Впервые как в логопедической, так и в психологической практике Программа является одновременно и диагностической и коррекционной.
3. В основе Программы лежит тестовый принцип проведения логопедической диагностики и коррекции.
4. Программа предоставляет специалисту готовые разработанные анкеты и текстовые выводы и осуществляет автоматический выбор вариантов диагностических текстовых выводов в зависимости от балла, полученного ребенком за выполненные задания.
5. Программа содержит блок статистической обработки, который позволяет получить шесть типов отчетов, включая индивидуальные и групповые, по результатам коррекционно-диагностических сеансов:
- документа: «Речевая карта»;
- таблиц: «Списочный отчет»; «Сводный отчет по диагнозам»; «Сравнение диагностических карт»;
- диаграмм: «Диаграмма оценок»; «Сравнение диаграмм оценок».
- проведения коррекционно-диагностических сеансов;
- ведения документации;
- бальной оценки;
- экспорта и импорта документов пациента в бумажном, электронном и интерактивном виде
1. Эргономичная реализация на практике основных педагогических принципов.
2. Многоуровневость представленного диагностического и коррекционного материала:
• по возрастам;
• по направлениям работы:
- диагностика разных уровней и степени исследования;
- коррекция, развитие, совершенствование;
- профилактика нарушений;
- сопровождение в процессе речевой, школьной и социальной адаптации;
• по степени сложности предъявленного коррекционно-диагностического материала.
3. Модульный принцип построения программы с возможностью их дополнения и обновления.
4. Планирование индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка на основе результатов диагностики.
5. Возможность проведения целенаправленной коррекции.
6. Обеспечение высокого уровня мотивации на всех этапах работы; активизация познавательной деятельности.
7. Сокращение сроков формирования новых учебных навыков и реабилитационного процесса.
8. Модернизация работы специалиста:
• организация рабочего места специалиста;
• оптимизация ведения документации:
- создание банка данных пациентов;
- наличие статистической обработки полученных результатов;
- наглядность и вариативность статистически обработанных результатов;
• возможность проведения научных исследований.
9. Модернизация работы учреждения:
• проведение проектов;
• аттестация;
• лицензирование;
• аккредитация.