* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Игра на сенсомоторное развитие "Гайки и болтики"
Внимание! Количество товара ограничено. Просим при заказе уточнить возможность поставки у Вашего менеджера!
Образовательный набор "Гайки и болтики" способствует изучению цвета и геометрических форм (фигур), развивает мелкую моторику и навык сортировки.
Предназначен для индивидуальных и групповых занятий.
Детали просты в использовании и адаптированы под детскую ручку, соединяются между собой с помощью резьбы и пазов. Набор упакован в плотный прозрачный пакет на зип-молнии. Всего деталей - 64 шт.
Гайки и шляпки болтиков выполнены в 4-х разных геометрических формах и 4 ярких цветах, сделаны
из прочного пластика. Длина болтика 6 см.
Набор упакован в полиэтиленовый прозрачный зип-пакет размером 38 х 30 см.
Предназначен для индивидуальных и групповых занятий.
Детали просты в использовании и адаптированы под детскую ручку, соединяются между собой с помощью резьбы и пазов. Набор упакован в плотный прозрачный пакет на зип-молнии. Всего деталей - 64 шт.
Гайки и шляпки болтиков выполнены в 4-х разных геометрических формах и 4 ярких цветах, сделаны
из прочного пластика. Длина болтика 6 см.
Набор упакован в полиэтиленовый прозрачный зип-пакет размером 38 х 30 см.
Формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают
достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов,
идущих от рук. Это важно и при своевременном речевом развитии, и – особенно – в тех случаях,
когда это развитие нарушено. Кроме того, доказано, что и мысль, и глаз ребенка двигаются
с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений
пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты
исследований показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости
от степени развития тонких движений пальцев рук. Несовершенство тонкой двигательной координации
кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков.
достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов,
идущих от рук. Это важно и при своевременном речевом развитии, и – особенно – в тех случаях,
когда это развитие нарушено. Кроме того, доказано, что и мысль, и глаз ребенка двигаются
с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений
пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты
исследований показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости
от степени развития тонких движений пальцев рук. Несовершенство тонкой двигательной координации
кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков.
Психологи утверждают, что упражнения для пальцев рук развивают мыслительную деятельность,
память и внимание ребенка. Развитию тонких движений руки способствуют физические упражнения,
основанные на хватательных движениях и развивающие силу кисти.
память и внимание ребенка. Развитию тонких движений руки способствуют физические упражнения,
основанные на хватательных движениях и развивающие силу кисти.
Возрастная категория | 2+ |
Количество детей | 2+ |
Количество деталей | 64 |
Материал | Пластик |
Область | Познавательное развитие |
Область 2 | Социально-коммуникативное развитие |
Область 3 | Физическое развитие |
Область 4 | Речевое развитие |
Сопутствующие товары