* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Набор для выращивания растений на свету и в темноте
С помощью двух типов сосудов учащиесясмогут сравнить процесс роста растений и их корневой системы на свету и в темноте.
В прозрачном горшке можно наблюдать всхожесть семян и дальнейший рост растения на свету, в темном горшке можно следить, как происходят эти процессы в темноте.
Крышки и основания горшков взаимозаменяемы, таким образом, можно исследовать как влияние света на корни и темноты на произрастание семян, так и воздействие темноты на корневую систему и света на всхожесть семян. Оба внутренних горшка прозрачны, что облегчает наблюдение.
Поместите их в одном месте - тогда растения будут находиться в одинаковых условиях.
Регулярно ведите записи об изменении длины и цвета ростков, считайте количество листьев, вынимайте внутренний горшок и записывайте изменения корневой системы.
Поместите горшки как указано выше, но при этом прозрачная крышка пусть будет на темном основании а темная крышка - на прозрачном основании, чтобы изучить, как свет на поверхности почвы и темнота ниже поверхности почвы влияет на рост растения по сравнению с условиями полного освещения или темноты.
Уровень 1
Ученики должны научиться определять, когда растения нуждаются в дневном свете и влаге, запомнить понятия «лист», «цветок», «стебель», «корень»; знать, что из семян произрастают растения.
Уровень 2
Учащиеся изучают как влияет свет, воздух, вода и температура на рост растений; в чем заключается роль листьев в размножении растений; корень удерживает растение в почве, вода и минеральные вещества попадают через корень в стебель и другие части растения.
Уровень 3
Ученики на основе базовых знаний о живых организмах описывают основные условия (источники питания, воды, света и воздуха), необходимые для жизнедеятельности животных и растений. Дети должны знать, что живые организмы растут и размножаются. Всех животных и растения можно разделить на группы по простому принципу – например, количество ног; форма листьев. Дети называют, в каких местах живут или произрастают организмы например, пруды, леса.
Уровень 4
Ученики на основе базовых знаний о жизнедеятельности организмов, их росте и размножении описывают различия между живыми и неживыми организмами. Они объясняют происходящие изменения (например, влияние питания на здоровье человека или животных, недостатка света или воды на рост растений), способы приспособления организмов к окружающей среде (например, наличие плавников у рыб для плавания).
Уровень 5
Ученики описывают процессы и явления, относящиеся к живым организмам, их поведение, условия окружающей среды, основываясь на абстрактных идеях и используя соответствующую терминологию, например, основные функции органов растений и животных и важность этих функций).
На этом уровне дети используют модели для объяснения происходящих процессов и явлений и для представления жизненных циклов людей и цветущих растений. Дети используют полученные знания для объяснения взаимосвязей, например, как факторы окружающей среды влияют на организмы.
Ученики сделают вывод, что использование материалов исследований и образного мышления необходимы для развития научных идей (например, классификации живых организмов), и определят, в чем состоит практическое применение научных знаний (например, как решить проблемы здоровья, если поражен какой-нибудь орган).