* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Расписание уроков (начальная школа)
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ (начальная школа).
Расписание со съемными карточками-уроками всегда будет показывать актуальную информацию, потому что внести необходимые изменение не представляет труда - просто перенести карточку. На расписании расположены жесткие липучки, на карточках мягкие. Все карточки выполнены из прочного водостойкого пластика, они прослужат очень долго. На них можно наклеивать необходимые изменения, на пустых карточках можно писать маркером.
Каждому школьнику приходится пользоваться расписанием уроков. Уметь ориентироваться в своих занятиях - очень важный навык. Простые бумажные расписания приходится часто менять, и они не всегда удобны для восприятия тем, кому пока еще трудно ориентироваться в письменной информации. Еще один существенный недостаток обычных расписаний - это их обильное дизайнерское оформление. Картинки, разноцветные поля и прочие детали препятствуют главной идее - сконцентрироваться на важной информации. Для нормотипичного школьника это может не представлять сложности, а для особого ребенка может быть причиной, препятствующей усвоению информации.
Наше расписание уроков имеет несколько преимуществ:
1. Каждый урок обозначен не только надписью, но и пиктограммой.
2. Каждый урок имеет свое цветовое значение. Благодаря этому при первом же взгляде на расписание можно понять какие уроки будут на неделе чаще всего, какие только раз. Когда любимый предмет и т.д.
3. Благодаря пронумерованным столбцам можно сразу понять в какой день больше всего уроков, в какой день меньше. Если есть дополнительные мероприятия, можно их временно вносить в расписание.
4. Маркеры "СЕГОДНЯ" И "ЗАВТРА" помогут визуально сконцентрировать внимание на нужном дне. Когда ребенок начнет ориентироваться в днях недели, можно перестать пользоваться этими карточками.
Все это поможет ребенку быстрее овладеть полезной привычкой - пользоваться расписанием. Со временем можно убирать эти подсказки (если стоит такая задача): закрывать пиктограммы, переходить на использование карточек с надписями от руки, убрать цветовую маркировку.