* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Последовательность действий "Я КУШАЮ"
Последовательность действий "Я КУШАЮ".
Социальные истории – элемент визуальной поддержки, который помогает детям с РАС взаимодействовать с окружающими. Это небольшие истории в картинках, которые описывают различные ситуации, с которыми сталкивается ребенок, реакцию других людей и желательный образ действий для ребенка в данной ситуации. Социальные истории могут стать эффективным инструментом в обучении ребенка с аутизмом правилам адекватного социального поведения. Они помогут снизить тревожность, дать посыл к развитию речи, научить понимать структуру общения, научить последовательности действий в быту: мыть руки, чистить зубы, научить как приветствовать друзей и знакомиться, что собирать в школьный рюкзак...
Последовательность действий по этапам напоминает ребенку какие действия необходимо выполнить.