* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Интерактивные плакаты. Русский язык. Части речи. Морфология современного русского языка и культура речи. Программно-методический комплекс
Программно-методический комплекс с печатным пособием для учителя
Многопользовательская лицензия на образовательное учреждение
Разработано для использования с интерактивной доской
Интерактивные плакаты по русскому языку можно использовать в 5–9 классахпри изучении морфологии современного русского языка и культуры речи, в 10–11 классах для систематизации и углубления знаний по русскому языку, подготовки к ЕГЭ.
Особенности программы
- Материалы плакатов соответствуют базовому и углубленному уровню подготовки учащихся.
- Высокая наглядность, продуманный дизайн и доступность изложения отвечают основным принципам образования.
- Включение и выключение текстов, подписей, ответов грамматических задач и т. д. (режим скрытого отображения) дает возможность дифференцировать работу с учащимися.
- Возможность делать «от руки» (инструмент Чертежник) пометки, подписи и рисунки поверх учебного материала помогает осваивать учебный материал на практике.
- Опорные конспекты к плакатам позволяют учителю быстро подготовить материалы для опроса и распечатать раздаточный материал.
- Удобная навигация.
- Быстрый вызов на экран того или иного элемента.
- Многопользовательская лицензия на одно образовательное учреждение.
В данном электронном пособии реализованы принципы систематичности и последовательности, предполагающие усвоение знаний в определенном порядке, системе. Весь материал интерактивных плакатов структурирован, поделен на логические части и представлен в виде схем и таблиц. Анализируются самостоятельные и служебные части речи. Морфологические темы рассматриваются в связи с другими разделами науки о языке: лексикой, словообразованием, морфемикой, орфографией, синтаксисом, пунктуацией и орфоэпией.
Особенностью издания является материал для наблюдения, тренировочных упражнений, в основном это – пословицы, поговорки, афоризмы, которые расширят кругозор учащихся и послужат обогащению школьников знанием философской, нравственно-этической мысли человечества, будут способствовать формированию личностных качеств. Практическая работа с таким дидактическим материалом будет способствовать развитию лингвистического мышления, расширению речевого запаса, научит пользоваться изобразительно-выразительными средствами языка и поможет учащимся при написании сочинений.