* Информация о товарах и ценах представленных на сайте не является публичной офертой
Диагностическое лото. Социально-личностное развитие младшего школьника. Программно-методический комплекс
Программно-методический комплекс с печатным пособием для педагога
Многопользовательская лицензия на образовательное учреждение
Для использования в компьютерном классе и с интерактивной доской
Программно-методический комплекс предназначен для детских и школьных психологов, социальных педагогов, специалистов коррекционных учреждений, центров развития и реабилитации детей.
Программа представляет собой интерактивную игровую среду для психологической диагностики и коррекции эмоционально-личностного и социального развития ребенка, выявления причин социальной дезадаптации и проблем во взаимоотношениях. Материалы программы подготовлены совместно с педагогами-психологами и прошли практическую апробацию специалистов в работе с детьми.
Диагностика проводится в форме игры, ребенок получает красочные иллюстративные карточки и по ним оценивает свое отношение к различным жизненным ситуациям. В программе представлены два тематических блока:
- «Ребенок в социуме». Включает 3 обследования. Направлен на установление возможных причинно-следственных связей между ситуацией и эмоциональным состоянием ребенка. Позволяет оценить отношение ребенка к ситуациям, в которых он оказывается в учебной деятельности, в школе, в межличностном общении, в повседневной и бытовой жизни.
- «Семья глазами ребенка». Включает 2 обследования. Направлен на выявление личностно-эмоционального статуса членов семьи ребенка, установление зависимости поведения ребенка от предполагаемых им эмоциональных оценок его поведения членами семьи. Этот раздел позволит увидеть семейный рейтинг глазами ребенка, выявить возможные причины семейной дезадаптации.
Программа позволяет сохранять индивидуальные результаты по каждому ребенку, при этом их можно распечатать или импортировать в электронный документ. Также по результатам можно посмотреть и проработать предлагаемую программой психологическую интерпретацию, в написании которой принимала участие в написании которой принимала участие группа детских и школьных психологов.
Все диагностические иллюстративные карточки программы доступны для отдельного просмотра и обсуждения с детьми, что расширяет возможности использования материалов программы.