Главная Блог Использование информационных технологий в преподавании биологии

Использование информационных технологий в преподавании биологии

Получить предложение по оснащению класса

Многозадачность и обучение на интуитивном уровне – главная особенность современных школьников. Такие навыки нужно правильно направлять и с пользой применять при изучении биологии. Инновации в методиках обучения и информационные технологии делают учебный процесс максимально приближенным к реальному миру, в котором живет ребенок. Учитель – это не просто источник теоретического материала и средство контроля знаний, это модератор в процессе получения базовых знаний в школе.

Инновационные информационные технологии для изучения биологии

В процессе подготовки методического материала учитель биологии использует дидактическую инженерию. Преподаватель анализирует доступные теоретические материалы, проектирует модель урока и конструирует системы применения дидактической инженерии для достижения желаемого результата. Для этого преподаватель использует современные информационные технологии и всевозможное интерактивное оборудование.

  • Цифровые тематические лаборатории по биологии (портативные для выездных занятий и стационарные).
  • Инструменты и измерительные приборы для лабораторного практикума по метеорологии.
  • Интерактивные доски и мультимедийная техника с записанными на цифровые носители методическими и наглядными пособиями.

Использование мультимедийных, интерактивных и прочих информационных технологий при изучении школьниками курса биологии увеличивает заинтересованность детей в учебном процессе и повышает уровень их остаточных знаний.

Цифровые ресурсы

Цифровые методические мультимедийные материалы включают в себя все необходимое для полноценного изучения школьного курса биологии. Это всевозможные таблицы, схемы и наглядные пособия. Иллюстрации оформлены в красочном виде, увлекательном для современного ребенка, привыкшего с ранних лет к различным информационным технологиям. Материалы отсортированы по уровню сложности для эффективной систематизации знаний.

Для решения педагогических задач учитель биологии должен использовать инновационные компьютерные технологии.

  • Банк общедоступных материалов для подготовки к уроку.
  • Информационные карточки и смартфоны для мониторинга знаний с трансляцией результата на интерактивную доску.
  • Готовые цифровые формы для проверочных работ.
  • Интерактивные задания с ведением статистики успеваемости ученика.

Для обеспечения нормальной работы компьютерной техники, задействованной учителем на уроке, понадобятся стандартные офисные программы.

Есть заявка?
Хотите скомплектовать кабинет биологии?
Подберем всё оборудование или мебель, подготовим документы и поставим.